Уникальную возможность стажировки по вопросам развития лидерских навыков в Северном центре лидерства (North Leadership Center) Newcastle University Великобритании предоставило сотрудникам институтов повышения квалификации Республики Казахстан АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу». 

Стажировка в Великобритании проходила в два этапа: для директоров филиалов (07.12.-12.12.2015) и для руководителей подразделений (14.12.- 20.12.2015). В состав групп из нашего института вошли Исимбаев Е.Т., директор филиала, и Зейнелова А.Е., зав.кафедрой инновационных технологий и методики преподавания естественнонаучных (гуманитарных) дисциплин. Университет Ньюкасла, где проводились занятия, - один из ведущих вузов Великобритании, является одним из лучших университетов мира. Сотрудниками институтов были прослушаны лекции ведущих специалистов: заместителя директора North Leadership Center (Северного центра лидерства) доктора Анны Рид, консультанта по развитию навыков лидерства Мэгги Фэррар, независимого консультанта, руководителя школьного Совета Алана Серджесона, консультанта по развитию лидерских навыков и улучшению состояния школ Кэвина Джеймса.В ходе обучения слушатели ознакомились со структурой образования Великобритании, с системой повышения квалификации педагогов, содержанием Национальных программ лидерства, посетили школу Shotton Holl (Шоттон Холл) и Gateshead College (колледж Гейтсхейд).

 Великобритания включает в себя такие страны, как Англия, Шотландия, Уэльс и Ирландия. Каждая из этих стран по-своему прекрасна, имеет свои традиции, историю. Города Ньюкасл, Эдинбург, куда ездили на экскурсию сотрудники филиалов, поразили всех историческими памятниками, старинной архитектурой, замками. В результате обучения представители из Казахстана приобрели неоценимые знания в области лидерства в образовании, апробировали техники и приемы подготовки лидеров, формирования команды лидеров, на примере посещения учебных заведений увидели работу управленческих команд, деятельность лидеров в практике образования, необычные подходы к организации образовательного пространства.