Нәби Лиза

Ш.Уәлиханов  атындағы  Көкшетау мемлекеттік университетінің 

доценті, педагогика  ғылымдарының  кандидаты, профессор

Ақмола облысы Көкшетау қаласы 

Мукашева  А. И.

Ш.Уәлиханов атындағы Көкшетау мемлекеттік университетінің 

2 курс магистранты

Ақмола облысы Көкшетау қаласы

Аннотация  Бұл мақалада инклюзивті білім беру мекемелеріндегі әлеуметтік жұмыстың орны  сипатталады. 

Ракишева Г. М.

Доктор PhD КГУ им. Ш.Уалиханова,

Ганзен А. В.

ст Магистрант КГУ им Ш.Уалиханова,

г. Кокшетау, Акмолинская область 

          Гибкие навыки формируют личность человека, поэтому цель педагогов состоит в том, чтобы выпускники, особенно из высших учебных заведений, были не только специалистами в определенной области, но и зрелыми личностями с хорошо сбалансированным, всесторонним образованием .

Мурзина С. А.

к.п.н., доцент, преподаватель КГУ им. Ш.Уалиханова

Каскенова З.Е.

ст магистрант КГУ им Ш.Уалиханова,

г. Кокшетау Акмолинская область

     Аннотация. Современное тенденции диктуют свои условия, так например руководители ждут непосредственно от своих подчиненных творческого и креативного подхода к своей профессиональной деятельности и в учебных учреждениях выполнения различных проектов требуют особого подхода.

Алеева О.В.

магистрант кафедры социально-педагогических дисциплин

 Кокшетауского университета имени Абая Мырзахметова,

Акмолинская область  г.Кокшетау

 

Стукаленко Н.М.

доктор  педагогических наук, профессор

Казахстан, г.Кокшетау

Из года в год происходит рост количества детей и подростков, для которых характерны те или иные проявления школьной и социальной дезадаптации, стойкие нарушения поведения.

Жантемирова М.Б.

Кокшетауский государственный университет

им. Ш.Уалиханова, г.Кокшетау Акмолинская область

 

 

           В современной психологии одаренность в целом рассматривают как общую предпосылку творческого развития и становления творческой личности, выделяя несколько ее структурных компонентов [1].