Тулекенова Г.А.

учитель английского языка

частное учреждение

организации образования "Балапан" г.Кокшетау

В данной статье раскрывается роль драматизации в процессе обучении дошкольников английскому языку.

 

Бурлева Елена Николаевна

 педагог – психолог,  учитель –логопед

детский сад №35 «Болашақ»

при акимате г.Кокшетау

           В последнее время уделяется большое внимание коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста, имеющими различные отклонения в познавательной и речевой сфере, число которых увеличивается с каждым годом. Коррекцию речи осуществляет учитель-логопед, но чтобы эта работа была более эффективной, к этому процессу следует подключать и других специалистов. Кто как ни педагог-психолог может стать достойным партнером в преодолении речевых нарушений у детей логопатов.

       Бурлева Елена Николаевна

 педагог – психолог 

детский сад №35 «Болашақ»

при акимате г.Кокшетау

         В современной школе обучаются очень разные дети. Для каждого из них требуются свои, адекватные его потребностям условия развития, психолого-педагогическая поддержка, любовь, понимание, семейное внимание и т.д. Если не соблюдаются данные условия, у ребенка могут возникнуть различные проблемы в обучении и поведении, которые впоследствии могут перейти в девиации.